Он рассказал о текущей ситуации в ресторанном бизнесе.
“Вызовы современности накладывают отпечаток и на нашу отрасль. Чтобы успешно на них реагировать и развиваться в современных реалиях, мы придумываем новые формы обслуживания населения. Сейчас хотим запустить выездную торговлю: фудтраки, выездные тележки, обслуживание на пляжах и в других местах скопления людей. Цель – в том числе привлекать больше туристов”, – сказал Евгений Васильев.
Он отметил, что и для общепита, и для торговли очень важно место размещения, все хотят работать в местах скопления населения, например возле станций метро. Но количество мест ограничено, и небольшим кафе сложно конкурировать с крупными компаниями.
“Мы хотим помочь в первую очередь начинающим молодым предпринимателям проявить себя в общепите. Дать им возможность, например, утром работать возле станции метро, днем – возле офисного центра, а вечером – в спальном районе”, – отметил глава наблюдательного совета Ассоциации рестораторов.
“Стрит-торговля, стрит-HoReCa (сегмент гостеприимства, объединяющий кафе, рестораны, туристический и гостиничный бизнес. – Прим. БЕЛТА) интересны людям. Думаю, многие, кто путешествует, хотят сходить не в сетевые заведения, а попробовать что-то эксклюзивное, интересное. Думаю, это даст большой толчок развитию белорусской кухни в том числе”, – резюмировал Евгений Васильев.
На сегодняшнем совещании в МАРТ будут обсуждаться проблемные вопросы, которые волнуют отрасль общественного питания, в том числе вопросы налогообложения.