Под таким названием работники научно-исследовательского института пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций МЧС Беларуси создали новый бренд-пакет, чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему.

В нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Цифры статистики не смогут оставить равнодушными ни одного взрослого: в 2022 году на пожарах погибло 14 детей, в 2023 году – 9, с начала 2024 года зафиксировано 6 случаев детской гибели. Согласно оперативной информации ОСВОД в 2022 году на водоёмах утонуло 26 детей, в 2023 году – 21, с начала 2024 года погибло 6 детей.

А ведь зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Многие родители недооценивают или даже игнорируют риски множества потенциально опасных ситуаций.

Вы слышите, как бьётся сердце ребёнка, попавшего в беду? Сердце матери, сжимающееся от боли? Или сердце спасателя? А есть ли у стихии сердце? Нет!  «У стихии нет сердца». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей.

Таким образом спасатели охватят максимальный объём целевой аудитории и постараются достучаться до каждого родителя – призвать не оставлять детей без присмотра, быть рядом с ребёнком, чтобы предупредить возможную трагедию и научить его правилам безопасности. Срок проведения кампании «У стихии нет сердца»: июль 2024 года – август 2025 года.

Призываем всех: не оставайтесь в стороне и обеспечьте безопасность своим детям!

Сергей СИНЯВСКИЙ,

инспектор СП и ВО РОЧС.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *