Первый концепт-магазин «Да дому» открыли в Екатеринбурге, второй — в Новосибирске. В этом и следующем годах планируем открыть эти магазины еще в 8 городах-миллионниках по всей России. Об этом в интервью журналу «Экономика Беларуси» рассказала председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина, сообщает БЕЛТА.
«Как было до сих пор? К нам приезжал оптовик и забирал продукцию или мы ему отгружали. Преимущественно это были Москва, Московская область либо Смоленск, Иваново. Сегодня этого мало. С учетом потери украинских и западных рынков сбыта перед нами стоит совершенно другая задача: осваивать так называемую дальнюю дугу на востоке России — Сибирь и Дальний Восток. С российским бизнесом в Новосибирской области в последние год-полтора плюс к оптовому звену создаем и развиваем совместную торговую сеть. В планах на нынешний год также освоить Иркутск, Владивосток и другие дальневосточные регионы через самостоятельное продвижение товара», — рассказала Татьяна Лугина.
Предприятия концерна постоянно развивают фирменные торговые сети за рубежом самостоятельно или по франчайзингу. Продукция белорусского легпрома представлена в 731 заграничном магазине. В лидерах — СП ЗАО «Милавица», СООО «Белвест» и ОАО «Свiтанак». Кроме того, в России открыты три торговые точки смешанного ассортимента «Белру Маркет» (две в Москве и одна в Солнечногорске) и две — национальной сети «Да дому».
В магазинах «Да дому» собрана продукция около 40 белорусских производителей, из них только 16 крупных, остальные — ремесленники и представители малого бизнеса.