Первый концепт-магазин “Да дому” открыли в Екатеринбурге, второй – в Новосибирске. В этом и следующем годах планируем открыть эти магазины еще в 8 городах-миллионниках по всей России. Об этом в интервью журналу “Экономика Беларуси” рассказала председатель концерна “Беллегпром” Татьяна Лугина, сообщает БЕЛТА.
“Как было до сих пор? К нам приезжал оптовик и забирал продукцию или мы ему отгружали. Преимущественно это были Москва, Московская область либо Смоленск, Иваново. Сегодня этого мало. С учетом потери украинских и западных рынков сбыта перед нами стоит совершенно другая задача: осваивать так называемую дальнюю дугу на востоке России – Сибирь и Дальний Восток. С российским бизнесом в Новосибирской области в последние год-полтора плюс к оптовому звену создаем и развиваем совместную торговую сеть. В планах на нынешний год также освоить Иркутск, Владивосток и другие дальневосточные регионы через самостоятельное продвижение товара”, – рассказала Татьяна Лугина.
Предприятия концерна постоянно развивают фирменные торговые сети за рубежом самостоятельно или по франчайзингу. Продукция белорусского легпрома представлена в 731 заграничном магазине. В лидерах – СП ЗАО “Милавица”, СООО “Белвест” и ОАО “Свiтанак”. Кроме того, в России открыты три торговые точки смешанного ассортимента “Белру Маркет” (две в Москве и одна в Солнечногорске) и две – национальной сети “Да дому”.
В магазинах “Да дому” собрана продукция около 40 белорусских производителей, из них только 16 крупных, остальные – ремесленники и представители малого бизнеса.