Промтуризм на Минском тракторном заводе начал развиваться в 2017 году с одной экскурсии в день. «Сейчас мы работаем с понедельника по субботу четыре раза в день. В прошлом году МТЗ посетили более 15 тыс. человек», — сообщил Сергей Сидорович.
«Мы на этом не останавливаемся, будем развивать промышленный туризм и дальше. Есть планы по выходу за пределы завода, но для этого надо получить аттестацию. Кроме того, для нас промтуризм — это бренд, имидж нашего предприятия, а также профориентация. Мы знакомим детей с будущими профессиями, показываем, что сегодня собой представляют современные действующие предприятия и производства», — рассказал он.
Минский тракторный завод — один из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники не только в странах СНГ, но и во всем мире. Заказчикам предлагают более 100 моделей тракторов в более чем 200 сборочных вариантах для всех климатических и эксплуатационных условий. Новые модели обладают широкими возможностями агрегатирования с сельхозмашинами различных производителей. МТЗ разрабатывает, изготавливает и экспортирует колесные тракторы и запасные части к ним, организует на лицензионной основе их производство за рубежом, оказывает услуги по налаживанию и проведению сервиса поставленных машин, проводит обучение по эксплуатации и техническому обслуживанию выпускаемой техники.
Международный семинар «Промышленный туризм как бренд и стратегия» проходит на Минском тракторном заводе. В нем принимают участие представители Министерства спорта и туризма, Министерства промышленности, представители туристической индустрии Беларуси и Российской Федерации и т.д. В рамках мероприятия на выставочной площади Минского тракторного завода организована выставка предприятий, занимающихся промтуризмом. Для участников семинара состоятся экскурсии по Музейно-промышленному центру трудовой славы МТЗ и на производство. Также в программе — работа круглого стола по теме развития промышленного туризма в Союзном государстве.