О результативности проведения деловых встреч в формате прямого общения рассказал директор Национального центра маркетинга Николай Борисевич.
Он отметил, что участие нашей страны в международной выставке «Вьетнам Экспо – 2023» и белорусско-вьетнамском бизнес-форуме – престижно.
– Здесь присутствуют 400 экспозиций (Китай, Индия, Южная Корея и Беларусь). В ходе церемонии открытия организаторы акцентировали внимание на участии нашей страны в этой выставке, деловом форуме, интерес достаточно большой, – подчеркнул он.
Николай Борисевич отметил, что вьетнамский рынок для Беларуси традиционный, но нужно работать с учетом новых условий, вызовов, системно и целенаправленно:
– Была пауза, вызванная пандемией. Сейчас бизнесы с обеих сторон проявляют интерес. Нужно учитывать и тот факт, что у нас существовали и существуют многолетние дружественные отношения. Мы должны конвертировать политическое преимущество в добавленную стоимость нашего делового сотрудничества.
Также он обратил внимание, что страны должны учитывать и тот факт, что с одной и другой стороны уже выросло новое поколение бизнесменов.
По мнению директора НЦМ, чем больше белорусские производители участвуют в подобных выставках, форумах, чем больше представляют возможности, тем больше это будет выливаться в практические результаты.
Переходя к конкретике, Николай Борисевич напомнил, что в выставке участвуют 36 белорусских компаний, которые представляют различные отрасли: пищевую промышленность, нефтехимию, машиностроение, науку и технологии.
– Результаты есть: по итогам подписаны 15 документов, три рамочных соглашения о партнерских отношениях и 12 контрактов на общую сумму 26 миллионов долларов, – резюмировал Николай Борисевич.