В Беларуси работа с обращениями граждан выстроена достаточно системно. В стране действует закон, в соответствии с которым все должностные лица должны активно работать с людьми. Об этом председатель верхней палаты Парламента, уполномоченный представитель Главы государства в г. Минске Наталья Кочанова заявила на расширенном заседании Президиума Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, которое проходит 28 ноября в Мингорисполкоме. 

Тема обсуждения – результаты работы с обращениями граждан в столице за январь – октябрь 2023 года. Как подчеркнула Наталья Кочанова, основное требование Президента в том, чтобы та политика, которая проводится в нашей стране, была направлена прежде всего на человека.

– Все, что волнует наших граждан, – это зона нашей ответственности, –сказала она. – Поэтому такое пристальное внимание уделяется работе с обращениями граждан и юридических лиц. Вопросы у людей были, есть и всегда будут. И у человека должно быть право обратиться в любую инстанцию и получить квалифицированное разъяснение или ответ. Как говорит Президент, мы должны уметь слушать и слышать человека.

Так, 27 ноября Президент подписал указ об объявлении 2024-го года – Годом качества. Наталья Кочанова прокомментировала:

– Это в полной мере относится к тем вопросам, которые мы сегодня обсуждаем. Потому что, несмотря на системность в этой работе, мы иногда видим формализм, равнодушие, нежелание глубоко вникнуть в тот вопрос, с которым обращаются к нам граждане. Это заставляет человека обращаться в различные инстанции много раз.

По словам Натальи Кочановой, в верхнюю палату Парламента обычно обращаются люди, которые ранее уже были в ряде инстанций, где им не помогли.

Поделиться

От СБ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *