Выставка FoodExpo Qazaqstan собрала на одной площадке свыше 300 компаний из 33 стран. Помимо Республики Беларусь коллективные страновые экспозиции представляют Венгрия, Индонезия, Польша, Россия, Северная Македония, США, Шри-Ланка и Республика Корея.В секции “Мясо и мясная продукция” представлены предприятие “Велес-Мит”, а также Волковысский, Гродненский, Пинский и Слонимский мясокомбинаты. Производители знакомят казахстанских потребителей с широким ассортиментом колбасных изделий, деликатесов, копченостей и консервов. Волковысский мясокомбинат демонстрирует на FoodExpo Qazaqstan уже полюбившиеся всем мясные продукты, в том числе стейки из говядины и новые виды полукопченых колбас. Гродненский мясокомбинат предлагает колбасу говяжью с черносливом. Пинский мясокомбинат удивляет посетителей продукцией из мяса дичи. Среди новинок – мясная паста и итальянская серия колбас от “Велес-Мит”. Особый интерес у посетителей выставки вызвала вареная колбаса с фисташками по итальянской рецептуре.
Предприятия молочной отрасли – “Беллакт”, “Молочные горки”, Лидский молочно-консервный комбинат – привезли молоко, сыры, масло, сухое детское питание, сухое молоко.
Компания “Беллакт” презентует на казахстанском рынке свои новинки – сырники замороженные, пасту десертную с какао и фундуком и новую линейку глазированных сырков. Горецкий пищевой комбинат впервые привез в Казахстан свою легендарную линейку продуктов Exponenta, богатых белками и функциональными характеристиками. От компании “Молочные горки” представлена не только традиционная линейка цельномолочной продукции, но и новая серия безлактозных продуктов, включая творог, сметану и масло. Среди новинок выделяется топленое масло, представленное в стеклянной упаковке.
На профессиональном конкурсе-дегустации “Лучший продукт FoodExpo Qazaqstan 2023”, который прошел в день открытия выставки, компания “Молочные горки” была удостоена диплома в номинации “Молочные продукты”, а Горецкий пищевой комбинат получил награду в номинации “Лучшие кисломолочные напитки”.
Выставка FoodExpo Qazaqstan традиционно сопровождается насыщенной деловой программой, участие в которой дает возможности представителям бизнеса обменяться опытом и видением дальнейшего развития пищевой отрасли. В частности, в рамках деловой программы состоится бизнес-сессия “Устойчивое развитие предприятий пищевой промышленности” и ряд иных мероприятий. Для проведения прямых переговоров между торговыми сетями и дистрибьюторами на территории выставки организован ритейл-центр.
Выставка продолжит работу до 3 ноября включительно.