На полу морга в Изюме лежат тела трёх украинских солдат.
ВОЕННЫЙ: Цепочка! Всё на месте, отлично. Смотри, тут полный набор, жетон тоже.
Он умер накануне на фронте Купянска.
ОЛЕГ, командир отряда по поиску тел: И так каждый день. Какие раны? Как правило, от мин или осколочные ранения.
Киев упорно не публикует никаких официальных цифр о количестве погибших в своей армии. Одно ясно точно: их десятки тысяч. Такой секрет тяжело утаить, когда по всей стране на кладбищах развевается такое большое число флагов. Только здесь, на одном из многих кладбищ Харькова, их более тысячи. Похороны не прекращаются ни на минуту.
СВЕТЛАНА, мать погибшего в бою украинского солдата: Каждый день так.
В июле Светлана потеряла единственного сына, которому было 19 лет. Он погиб в бою под Артёмовском — на одном из самых смертоносных участков восточного фронта.
СВЕТЛАНА: Когда видишь все эти развевающиеся флаги, это нестерпимая боль. Жалко их. Они все герои. Они защищали свою родину. Это люди, которые любили Украину, которые хотели, чтобы она была свободна и независима.
Эти солдаты получили право на последние почести и погребение, однако другие по-прежнему считаются пропавшими без вести. Отряд Олега разъезжает по дорогам Донбасса, пытаясь разыскать их тела.
ВОЕННЫЙ:Ничего нет.
ОЛЕГ: Да.
Это почти невыполнимая задача, которая, однако, крайне важна для скорбящих семей.
ОЛЕГ: Многих товарищей, которых я знал, больше нет на этом свете. Теперь они где-то на небе. Они наблюдают за нами и нас защищают.
Все осознают, что эти жертвы будут не последними. Однако для украинцев остаётся открытым вопрос о том, как долго они смогут продержаться.