Министерство жилищно-коммунального хозяйства предлагает обсудить организацию работы с претензиями и заявками граждан при оказании жилищно-коммунальных услуг, сообщает БЕЛТА со ссылкой на Национальный правовой интернет-портал.

На общественное обсуждение вынесен проект постановления Совета Министров “Об изменении постановления Совета Министров от 18 сентября 2019 года №628”. Проектом постановления утверждается инструкция, которая регламентирует вопросы, связанные с взаимодействием граждан с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг, включая дополнительные услуги, содержания придомовых территорий, объектов внешнего благоустройства, выполнения работ (оказания услуг), связанных с содержанием и эксплуатацией объектов инженерной инфраструктуры административно-территориальных единиц, выполнения иных работ (оказания услуг) в соответствии с классификатором автоматизированной системы “Диспетчерская служба”.

Это взаимодействие включает в себя прием, регистрацию, исполнение, контроль за исполнением претензий и заявок граждан и осуществляется для поддержания комфортных условий их проживания путем подачи в контакт-центр претензий в связи с неоказанием жилищно-коммунальных услуг либо оказанием их с недостатками, а также заявок на устранение недостатков по содержанию и эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, содержанию придомовых территорий и объектов внешнего благоустройства, оказание иных услуг (выполнение работ) в соответствии с классификатором автоматизированной системы “Диспетчерская служба”.

Организатор общественного обсуждения – Министерство жилищно-коммунального хозяйства. Свои замечания и предложения можно высказать в специальной теме на Правовом форуме Беларуси с 4 по 13 августа 2023 года или направить организатору общественного обсуждения на адрес электронной почты predlog@mjkx.gov.by.

Поделиться

От БЕЛТА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *