Министерство жилищно-коммунального хозяйства предлагает обсудить организацию работы с претензиями и заявками граждан при оказании жилищно-коммунальных услуг, сообщает БЕЛТА со ссылкой на Национальный правовой интернет-портал.
Это взаимодействие включает в себя прием, регистрацию, исполнение, контроль за исполнением претензий и заявок граждан и осуществляется для поддержания комфортных условий их проживания путем подачи в контакт-центр претензий в связи с неоказанием жилищно-коммунальных услуг либо оказанием их с недостатками, а также заявок на устранение недостатков по содержанию и эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, содержанию придомовых территорий и объектов внешнего благоустройства, оказание иных услуг (выполнение работ) в соответствии с классификатором автоматизированной системы “Диспетчерская служба”.
Организатор общественного обсуждения – Министерство жилищно-коммунального хозяйства. Свои замечания и предложения можно высказать в специальной теме на Правовом форуме Беларуси с 4 по 13 августа 2023 года или направить организатору общественного обсуждения на адрес электронной почты predlog@mjkx.gov.by.