На многих участках запланирована полная замена покрытия, а также нанесение защитных слоев
На многих участках запланирована полная замена покрытия, а также нанесение защитных слоев. Разметку выполняют с помощью современных материалов – холодных и горячих пластиков. В приоритете – городские транспортные артерии с наиболее высокой интенсивностью потока. Идет и масштабная реконструкция автомагистралей.
Григорий Глазко, начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: «Запланирован ввод юго-западного обхода Могилева – 11,5 км, также продолжаются работы по реконструкции автомобильной дороги Р-53 на участке от Смолевич до Жодина – 15 км с вводом в следующем году. И также в этом году мы начинаем реконструкцию участка автомобильной дороги М-3, участок от Логойска до Плещеницы, порядка 15 км».
По поручению Главы государства особое внимание – строительству бетонных дорог. Их прочность проверена временем, срок службы – до 25 лет. Кроме того, использование бетона дает новые возможности для импортозамещения.