Можно бесконечно говорить и писать о хороших людях, которые служат примером не только своим ровесникам, но и молодежи. Однако сами хорошие люди с неохотой соглашаются с подобным мнением, потому что по их глубокому убеждению скромность является отражением порядочности. А это значит, что о своих положительных качествах, как и о собственной жизни говорить не стоит.

Вот и получается распутье для корреспондента: с одной стороны – передовики, герои репортажа, которые нехотя рассказывают о своих достижениях, порой умалчивая самую «соль» своих достижений, а с другой –это люди, которые стремятся похвалить и прославить своих не менее порядочных коллег.

Николай Борисенко, водитель ОАО «Железинский АГРО» – человек скромный, считающий, что повода рассказывать о нём нет – в районе немало водителей-профессионалов. Но повод есть и он нешуточный. Николай Адамович один из передовиков агропромышленного комплекса Славгородчины, награждённых Почетной грамотой главы района.

За сорокалетний стаж работы в «Железинском» Николай Борисенко понял: чтобы добиться хороших результатов, необходимо уважать и любить свою работу, какие бы трудности ни были.

– Главное быть нужным родному предприятию, и людям, с которыми работаешь. Порой кажется, все – точка, финиш, устал, не буду делать. Но мир не без добрых людей – поддержат, приободрят и силы начинают появляться, и не замечаешь, как сам становишься уверен в успехе, – отмечает Николай Адамович.

Профессию водителя наш герой выбрал с малых лет. Мать работала на ферме и, будучи маленьким, Николай часто видел мужественных водителей и огромные машины, которые перевозили зерно, заготовляли корма. С самого детства наш герой понял, что это его профессия, и он хочет стать в ней лучшим.

– Вот уже сорок лет тружусь здесь. Всякое бывало, но никогда не было мысли бросить свою работу. Это как предать мечту и вышвырнуть в никуда все свои годы, которые отданы профессии. Когда много лет отдано работе, когда на твоих глазах появляются новые фермы, улучшается техника, дороги появляются, наверное, самое приятное чувство – это чувство сопричастности, осознание того, что и ты своей работой внёс вклад в большое и нужное дело, – считает водитель.

Казалось бы, уборочная закончилась, что сейчас может делать водитель? Находись в гараже и чини автомобиль. Но для грузовой машины в сельхозпредприятии всегда работа найдется, а значит, и водителю скучать не придется. Летом он перевозил зерно с полей, работал на зернотоке. Сегодня он задействован на подвозе кормов.

– Сейчас перевожу корма на ферму. Когда появляется свободная минута, провожу внеплановый «техосмотр» своего боевого «коня» – машина не новая, поэтому следить нужно вдвойне. Где-то помогаю коллегам. Работы у нас всегда хватает, – улыбается из кабины Николай Адамович.

Люди – самый ценный ресурс любой отрасли. Любая работа невозможна без взаимопомощи, взаимоуважения, взаимовыручки. Оттого, насколько сильна команда, насколько она профессиональна, зависит результат общего дела. И каждый из них вносит свой огромный вклад в улучшение качества жизни в районе, области, стране в целом.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *