В Совет Республики за восемь месяцев поступило более 4,5 тыс. обращений граждан, сообщил заведующий отделом по работе с обращениями граждан и внутреннему контролю Секретариата Совета Республики Максим Шеко на выездном расширенном заседании Президиума Совета Республики “О результатах работы с обращениями граждан и юридических лиц в Минской области за январь – август 2022 года” в Фаниполе, передает корреспондент БЕЛТА.
“Вопрос качества жизни людей и решение их насущных проблем постоянно в центре внимания каждого государственного служащего. Для Совета Республики работа с населением и обращениями граждан – одно из самых важных направлений деятельности. За 8 месяцев 2022 года количество обращений, поступивших членам Совета Республики, по сравнению с 2021 годом увеличилось на 7% и достигло 4,6 тыс. Сенаторы провели около 280 прямых телефонных линий, более 500 личных приемов. При этом трижды организована прямая телефонная линия в новом формате – звонок от спикера. По предварительной записи, согласованной с заявителем, ему поступает звонок от председателя Совета Республики. На регулярной основе проводятся встречи с трудовыми коллективами и населением, в том числе на диалоговых площадках, которых проведено более 1,3 тыс. Люди должны знать, что происходит, как решаются их проблемы, что планируется”, – рассказал Максим Шеко.
По его словам, Совет Республики постоянно совершенствует подходы к работе в информационном пространстве. “Решение проблем граждан регулярно находит свое отражение в медиаполе. Применяемые формы работы позволяют не только решать проблемы конкретного заявителя, но и анализировать эффективность принятых законодательных актов, выявлять вопросы, волнующие широкие слои населения, жителей регионов”, – добавил завотделом.