на территории
Славгородского района
На основании части девятой приложения 3 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 7 июля 2021 г. № 395 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам рекламы», части первой пункта 5 и части пятой пункта 13 Положения о порядке выдачи, продления действия, переоформления и прекращения действия разрешения на размещение средства наружной рекламы, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 июля 2021 г. № 395, Славгородский районный исполнительный комитет РЕШИЛ:
1. Делегировать Славгородскому унитарному коммунальному предприятию «Жилкомхоз» полномочия по демонтажу средств наружной рекламы.
2. Присвоить следующие категории участкам территории Славгородского района для использования их в целях определения размера платы за размещение средства наружной рекламы:
2.1. первая категория – улицы Ленинская, Октябрьская города Славгорода;
2.2. вторая категория – улицы Кирова, Калинина, Чапаева города Славгорода;
2.3. третья категория – участки территорий Славгородского района, не указанные в подпунктах 2.1 и 2.2 настоящего пункта.
3. Определить, что:
3.1. расчет платы за размещение средства наружной рекламы производится по следующей формуле:
П = БС x S x Т x К,
где БС – базовая ставка;
S – площадь рекламного поля;
Т – срок размещения средства наружной рекламы;
К – понижающий и (или) повышающий коэффициент (понижающие и (или) повышающие коэффициенты), подлежащий (подлежащие) применению;
3.2. размер базовой ставки (БС) составляет:
1 базовую величину за один квадратный метр рекламного поля в месяц – при размещении средств наружной рекламы, площадь рекламных полей которых измеряется в квадратных метрах;
50 базовых величин за одно средство наружной рекламы в месяц – при размещении следующих средств наружной рекламы:
объемно-пространственных рекламных конструкций;
растяжек;
образцов товаров (результатов работ, услуг) в рекламных целях вне зданий (сооружений) и вне витрин;
3.3. для случаев, указанных в абзацах четвертом–шестом подпункта 3.2 настоящего пункта, площадь рекламного поля (S) принимается равной единице;
3.4. при расчете платы за размещение средств наружной рекламы применяются понижающие и (или) повышающие коэффициенты согласно приложению;
3.5. при наличии оснований для применения нескольких понижающих (повышающих) коэффициентов применяются все соответствующие понижающие (повышающие) коэффициенты путем их перемножения;
3.6. понижающие коэффициенты не применяются в случае выявления факта предоставления недостоверной информации о сюжете, размещенном на средстве наружной рекламы со сменным изображением;
3.7. в случае, если место размещения средства наружной рекламы находится в республиканской или частной собственности, размер платы за предоставление права на использование городской среды в рекламных целях рассчитывается по формуле, указанной в подпункте 3.1 настоящего пункта, с применением к результату понижающего коэффициента 0,5;
3.8. плата не взимается при размещении (распространении) на средстве наружной рекламы:
социальной рекламы;
рекламы мероприятия в сфере культуры, физической культуры и спорта, в число организаторов которого входят государственные органы, или информации о государственных праздниках, праздничных днях, памятных датах.
4. Признать утратившим силу решение Славгородского районного исполнительного комитета от 7 августа 2013 г. № 18-17 «О некоторых вопросах размещения рекламы в Славгородском районе».
5. Приведение условий договора на размещение (распространение) наружной рекламы, заключенных в связи с выдачей разрешений на размещение средств наружной рекламы до вступления в силу настоящего решения, в соответствие с настоящим решением не требуется.
6. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования