В отделах этого магазина-дисконта покупатели охотятся за товарами по выгодной цене. Ради них некоторые отказываются от походов в другие супермаркеты.
ФРАНЦУЖЕНКА:В больших магазинах мы покупаем, но всё меньше. Раньше я нечасто здесь бывала, но в нынешней ситуации привыкла.
ФРАНЦУЗ: Это привычка, которая появилась с ростом цен, стоимости жизни. Так что, очевидно, мы пытаемся найти, где подешевле. Некоторые эксперты видят в таком наплыве покупателей последствия вызывающей тревогу экономической ситуации, возникшей из-за кризиса на Украине и пандемии коронавируса.
ОЛИВЬЕ ДОВЕ, журналист и экономический обозреватель:Когда потребителя беспокоит экономика и рост цен, ему необходимо «убежище», то есть он переключается на бренды, которые, как он считает, больше соответствуют его покупательской способности. Чтобы сохранить низкие цены, дисконтные магазины уменьшают наценку и делают ставку на объёмы продаж. В данный момент это выигрышная стратегия.
ЖЕРЕМИ БУРГЕН, управляющий магазином Supeco, филиала группы Carrefour:Вот уже несколько недель мы видим, что к нам приходят новые люди. У нас выросла посещаемость. На фоне экономического спада нам выгодно привлекать новых покупателей. С марта по апрель основные дисконтные магазины посетило в среднем примерно на 400 тысяч покупателей больше, (чем раньше. — ИноТВ).